Пишет Гость:
11.11.2010 в 19:07


- Как же хорошо, что кухня Канады включает в себя не только Американскую и Английскую, но и Французкую кухню, как бы странно это не звучало, - торжественным голосом произнес Франциск, с наслаждением уплетая Рататуй. Канада слабо улыбнулся, с некоторым волнением косясь на Англию и Америку, которые смотрели на Бонфуа с нескрываемым раздражением. Сами они, из уважения к Канаде, решили попробовать знаменитый домашний окорок в кленовом сиропе.
Франция на секунду остановился, поглядел на Артура и прыснул в кулак.
- Что, не хватает родной овсянки, а, бровастый?
Англия сжал нож, что немало напугало Канаду.
- Ушлепок, учись готовить как я или Мэтью! - произнес Франция с явным хвастовством. - А то как приедешь к тебе в гости – так сразу все запасы касторки уходят.
- Заткнись, придурок! - окончательно взбесился Англия и вылил на голову Бонфуа бургундское вино.
Франция завизжал, не зная, за что хвататься – за салфетку, за голову или за Англию. Артур победоносно сжимал в руках пустой бокал и хохотал над опешившим Франциском.
- Какое расточительство, - пролепетал Мэтью, разглядывая алые пятна от вина на белоснежной скатерти.
Америка вскочил с ногами на стол и с криками «Герой спешит на помощь!» кинул на голову Франции огромное белое полотенце, а сам, пародируя вопли индейцев, набросился на Артура, что повергло последнего в абсолютный шок. Кубарем прокатившись до стены, Англия и Америка начали старательно рвать друг на друге волосы, оставлять прекрасные синяки и истинно по-зверски кусаться. Мэтью в состоянии аффекта от такого аморального поведения начал заикаться.
Оправившийся от моральной травмы Франция старательно взлохматил волосы полотенцем, затем расчесал их вилкой и, кокетливо поглядев на Канаду, послал ему воздушный поцелуй. Вильямс стек со стула под стол и, схватившись за голову, подсчитывал в уме, можно ли опьянеть от того, что тебе на голову вылили вино? Пока он обдумывал эту мысль, рядом с ним под столом оказался Франция.
- У тебя так мило завивается эта прядь, - томно произнес Бонфуа, теребя непослушный завиток.
Канада передернулся и застыл как изваяние.
Франция захихикал и подмигнул бедному Мэтью, который терял последние крупицы сознания. Проведя пальчиком по щеке Вильямса, Бонфуа еще раз подмигнул. У Канады случился нервный тик.
Тем временем Америка, который явно был сильнее и габаритные Англии, сидел на его спине верхом и запихивал тому в рот огромный гамбургер. Артур пытался согнать с себя вконец охреневшего экс-братца, но силы были не равны. Когда дело было сделано и гамбургер отправился мирно перевариваться в желудок Кирклэнда, Альфред огляделся и задумчиво произнес:
- А где Канада и этот извращенец Франция?
Англия, более или менее придя в себя, но все еще не имея возможности вылезти из под Джонса, чертыхался и ворочался, осыпая наглеца проклятьями. Внезапно он заметил чью-то задницу, торчащую из под стола. Рядом носился белый медведь, крича что-то вроде «Насилуют! Насилуют!».
- Кого насилуют? - осведомился Америка.
- Не знаю, - плаксиво ответил медведь. - Я спросил у него, кто он, но он вместо ответа захныкал. А Франция начал к нему приставать.
Англия и Америка быстро переглянулись и ринулись на помощь Мэтью. Альфред, не раздумывая, перевернул стол и накинулся на Францию. Бонфуа по-поросячьи завизжал и, подскочив, ударился головой и ножку перевернутого стола. Едва перед глазами пролетели первые птички, Франциск икнул и теперь по-настоящему грохнулся в обморок.
Америка перевел дыхание, а Артур подлетел к застывшему Вильямсу.
- Эй, Канада, Канада, очнись! - Кирклэнд старательно тряс Мэтью, пока тот не перевел взгляд на него.
Альфред поправил разбитые буйным Артуром очки и с видом знатока произнес:
- Да, такого охреневшего и потрепанного Канаду я не видел еще со времен, когда Куба нас путал.
- Ы... Бургундское... Ня-ня-ня... - в бреду бормотал Франция.

URL комментария