В этом жалком, пропитаном либеральными партиями и прочей хунтой мирке еще сохранился аромат святого, благого и правого. Мы материмся по утрам, потому что не хотим вылазить из цепких объятий сна в реальность, где находимся по причине депортации нас туда нашими родителями или (ли?) господом Богом. На самом деле, мы родом из сна!
Но иногда можно ощутить сладостный и такой родной привкус этого, как многие считают, вспомогательного бытия прямо в "реальной" жизни. Собственно, для того, на самом деле, и влачим свое серое, утяжеленное недосыпом и другими несчастными, существование.
А однажды приходит, внезапно так, момент сочного, чистого и умиротворенного тоталитаризма в наши залиберализированые души.
Около четырех часов вечера я, ощутив душою своею сладостный благой порыв, нарила в рюмку холодного чая, добавила туда чуточку какао и несколько пылинок ванелина, уронила кусочек медовой соты, очарованая торжеством того дня, вскинула свой кубок к небесам, прошептала: "За тебя!" и опрокинула в себя этот восхитительный напиток богов, который великолепнейшие валькирии в том мире подают правым воинам на пирах.
Было 20 апреля 2012 года.
24 прозвучал в воздухе отголосок того недалекого, но кристально правого и чистого часа.
На знойной харьковской улице меня сопровождала сонливость и тоскливая мелодия, от коей я незамедлительно избавилась и вот...
Под Wenn die soldaten, durch de stard marchiren этот тоталитарный, благовестивый символ Ренессанса мелькнул на мгновение под лирически усталым взглядом.
pinklink
| вторник, 24 апреля 2012