понедельник, 16 января 2012
читать дальшеКенни очнулся сидящим на деревянной скамье. Лодка бесшумно скользила сквозь клубящийся туман. Она сидела напротив серебристом плаще, пряча кисти рук в широких рукавах. Капюшон, что бывало редко, не скрывал прекрасного белого лица.
- Привет, Смертушка, - сказал Кенни и отвернулся.
- Соскучился? – без интереса спросила она.
- Ну извини, я знаю, ты не любишь, когда я припираюсь самовольно, - Кенни смотрел в темную воду, где мелькали тени прошедших жизней.
- Что случилось на этот раз? – она освободила руку и потянула ее к лицу Кенни. Он почувствовал пульсирующее тепло: раны заживали.
- Ничего особенного, - буркнул он, - просто мне не к кому больше идти.
- Ну-ну, - она провела длинными пальцами по его щеке.
- Вот что важнее, как человек относится к тебе в глубине души, или что он делает? Важнее мотивы или результат? Как…
- Ничего не важно, - оборвала его Смерть, - ты сам знаешь, что не важно ничего, - она запрокинула ему голову и потянулась к беззащитной шее.
- Тогда… тогда почему я такой? – из последних сил спросил Кенни, пока еще мог соображать.
- Потому что ты не умеешь жить. Ты умеешь только умирать, - она легчайшим поцелуем коснулась его шеи, и перед глазами все поплыло. Он впился пальцами в скамью, чтобы не выпасть из лодки, хотя руки и ноги давно стали ватными. Сладостный дурман наполнил его голову. Она расстегивала ему куртку, кружила ладонями по бедрам, щекотала языком тонкую кожу в сгибах локтей. Каждое ее прикосновение пускало по телу Кенни разряд сладостного возбуждения, лихорадочного удовольствия, и он уже знал, что это больше, чем похоть – здесь физическая радость означала исцеление души. Смерть обволакивала его губы, скользила шелковыми пальцами по натянутым венам, проникала во все его отверстия, и от этого душа Кенни очищалась, получала целительную пустоту, безмыслие, безвременье. Он отдавался ей целиком, как не делал ни с кем другим. Он разрешал ей все. Его качало на волнах ее ласк, он простирал руки в густой влажный туман, чтобы получить еще ее нежности, жадно раскрывал рот, что напиться ее страстью…
-… Мой несчастный, мой прекрасный, вечно мертвый мальчик, - она едва ощутимо поцеловала его в левое веко, это означало, что пора прощаться, и Кенни последний раз обнял ее, прижавшись всем телом к серебристым одеждам, зажмурившись, затаив дыхание, чтобы никакой внешний мир не разрушил совершенство их союза.
Смерть обняла его за талию, приподняла над землей. У самых ее ног твердь обрывалась, ниже неслись невесомые облака, и в прорерах их кружев виднелся горный городок.
- Мы встретимся с тобой рано или поздно. Но сейчас тебя ждут там.
Она разжала объятия, и Кенни полетел с обрыва, счастливый и безмятежный.(с) Zapredelno_
@темы:
лишенье девственности в мозг,
романтика,
эмоция,
Фанфики,
красота